В наше быстротечное время, интернет становится неотъемлемым рычагом маркетинга. Каждой уважающей себя компании просто необходим интернет ресурс, представляющий ее продукцию или услугу. Для эффективной подачи информации, рекламы и продажи продукции, такой сайт должен заполняться уникальным, грамотным контентом. Привлечь, заинтересовать и сподвигнуть к действию потенциального клиента могут только профессионально написанные продающие тексты. Итак, что же – это продающие тексты?
Многим, даже начинающим авторам, занимающимся копирайтингом, под силу написать интересный, грамотный текст о том или ином товаре или услуге. Однако не всегда такой текст будет продающим. Коммерческое предложение должно быть настолько эффективным, чтобы заинтересовать потребителя именно Вашим предложением. Силой слова побудить человека к определенным действиям – это искусство.
Обывателю не интересно знать об истории компании или ее составе. Нужно представить аргументы – почему клиент должен воспользоваться именно Вашим предложением. Причем продающий текст должен быть максимально правдивым. Заинтересуйте потребителя качеством, бонусными акциями и скидками, убедите в высоком качестве анонсируемого объекта, но не разочаровывайте его. Продающий текст должен быть максимально информативным. Не нужно «лить воду» и «ходить вокруг да около». Только конкретное описание Вашего предложения и точные указания как им воспользоваться — вот что нужно потребителю. Мотивация – еще один важный постулат в продвижении продукции. Нужно убедить клиента в том, что именно Ваше предложение самое оптимальное для него. Описать все преимущества взаимодействия с Вами.
Эрудиция и владение словом при написании продающих текстов очень важны, но яркость, неординарность и умение убеждать являются основополагающими. Предложите продукт так, чтобы покупатель не смог отказаться.
 
(0 голосов)