Рабам давали еды и одежды ровно столько, сколько бы им хватило для того, чтобы они смогли продолжить работать.

User-Generated Content или UGC – часто задаваемый вопрос вебмастеров. Многие владельцы интернет площадок изначально задумывают свой проект как самогенерирующийся, то есть контент на подобных ресурсах создают пользователи. Примером могут служить доски и каталоги объявлений, отзовики, баттлы идей, порталы совместного продвижения. Если в первых трех случаях пользователь осознанно ищет и добавляет информацию, то последний пример заставляет задумываться, чем можно привлечь копирайтера для создания контента. Коротко говоря, как сделать так, чтобы пользователи сами создавали контент.

В данной статье я предложу несколько инструментов, которые помогут привлекать копирайтеров на порталы совместного продвижения, удерживать их на проекте и возвращать ушедших.

Правило №1

Если с вешалки начинается театр, то работа над проектом начинается с плана действий. Всегда планируйте работу, как на краткосрочную, так и долгосрочную перспективу. За основу можно взять ТОП-5 задач на неделю и на 90 дней. Если вы единственный вебмастер проекта, то создайте в смартфоне или планшете напоминания, в случаях, когда над проектом работают несколько человек, то каждому определите задачу, распечатайте их на бумаге, вывесите на видное место и каждый день проверяйте исполнение. 

2.jpg

Правило №2

Знание конкурентов позволяет четче определять цели, искать фишки проекта и его слабые места. Вы всегда сможете сравнить свой продукт с продуктом конкурента, определить цену контента, сделать правильные выводы. Выделите время для изучения конкурентов, что и как они делают, займитесь их мониторингом. 

Правило №3

Поиск полезных идей – одна из сильнейших мотиваций привлечения посетителей и в конечном итоге копирайтеров. На постоянной основе организовывайте в чате, блоге или на форуме процесс поиска полезных идей. Сбор информации поможет определить, что волнует пользователя вашего ресурса и на что стоит обратить внимание. Таким образом, ТОП-5 задач могут варьироваться от случая к случаю. На первых порах можно создать конкурс лучших идей, как среди посетителей, так и среди персонала. Небольшое вознаграждение мотивирует абсолютно всех. 

4.jpg

Правило №4

Работа с копирайтерами 24 часа. Непосредственное взаимодействие с посетителями проекта помогает на эмоциональном уровне запомнить ваш web-ресурс, в итоге вы получаете не только постоянного клиента, но и отзыв-рекомендацию другим посетителям. Скорее, это одна из основных задач вебмастера. Для этого можно создать чат, где на постоянной основе, вы будете общаться с непосредственными исполнителями. Активная или безынициативная позиция администрации помогает определиться посетителю, стоит ли здесь работать или нет. Одним из инструментов работы с копирайторами является блок новостей, в котором вы рассказываете, о новшествах проекта. 

5.jpg

Правило №5

Позвольте вашим посетителя заниматься сторителлингом, иными словами создайте для них площадку, где они могли бы делиться своим опытом и достижениями. Подобные истории помогают привлекать тех людей, которые ищут работу на дому. Свидетельства клиентов и пользователей проекта формируют микроклимат ресурса и могут стать главной причиной регистрации нового нештатного сотрудника. 

Правило №6

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Ни один человек не будет работать бесплатно на портале совместного продвижения. В данном случае я не говорю о досках и каталогах объявления, так как посетитель осознанно и самостоятельно создает контент. Правильное ценообразование не только побудит работать с удвоенной силой, но и привлекать новых клиентов и посетителей на ваш сайт. Оплата может формироваться как от кликов по рекламе, так и уникальной и полезной размещенной информации. 

7.jpg

Правило №7

Правила работы с поставщиками контента должны быть расписаны и изучены всеми работниками проекта. Таким образом, вы создаете не только высокие материи web-ресурса, но и определяете миссию, ценности, золотые правила работы с клиентами, слоган. Все это помогает четче понимать вашим сотрудникам, где и как они работают. 

Правило №8

Доступность информации о проекте и его возможностях должны быть расписаны и позиционировать его как экспертное сообщество. В каждом отдельном случае для этого могут быть использованы разделы «наиболее часто задаваемые вопросы», «блок новостей», «чат»,  «FAQ», полезные советы, обзоры, статьи. 

9.jpg

Правило №9

Поддержка коммуникаций с посетителями и зарегистрированными пользователя должна быть постоянной. E-mail рассылка напомним о вас ушедшему пользователю, а интересное предложение или нововведение заставят его вернуться на проект и еще раз подумать о возможной работе. Поддержка коммуникаций должна также включать и социальные медиа, иными словами, открытие групп в социальных сетях и постоянный мониторинг привлечет еще больше клиентов.

Правило №10

Тренинги и повышение квалификации (семинары, библиотека знаний, конференции, круглый стол, собрание клубов) поможет найти и открыть новые горизонты развития проекта, поэтому не скупитесь на собственное повышение квалификации и тренинги ваших сотрудников.

Надеюсь, приведенные выше правила помогут владельцам интернет ресурсов привлекать еще больше копирайтеров, журналистов и просто посетителей на web-ресурс, тем самым создать условия для самогенерации проекта. А какие вы знаете фишки привлечения пользователей на проект? Поделитесь ими, с радостью обсудим их в комментариях.