Вступление

Если Вы читаете эту статью, значит, нацелены на хороший заработок. Потратив всего несколько минут на прочтение небольшого текста, Вы, как продающий копирайтер, узнаете, как привлечь внимание читателя и склонить его к активным действиям. Представьте, как ускоряется счетчик просмотров ваших текстов, а за ним увеличиваются переходы по рекламным ссылкам. Не считая вступления, эта статья разбита на три короткие функциональные части. Три части – символизируют три столпа, на которых строится стратегия по написанию продающих текстов. По-отдельности они не смогут принести пользы, и только последовательное чтение и осмысление написанного в дальнейшем принесет Вам заметные плоды.

2_prev.jpg

Часть 1  

Вы лучше меня знаете, что каждая статья начинается с названия. Не стало исключением и это послание. Подбирая заголовок своей статьи нужно максимально точно представить целевую аудиторию. Я изначально понимал, что пишу для копирайтеров, желающих повысить свой доход. Отсюда и название, которое Вас заинтриговало и привлекло. Вспомните, как Вы задались вопросом и не найдя ответа решились прочесть материал. Первый совет – хлесткие, интригующие названия. У признанных гениев нашего писательского ремесла существуют уже готовые, наработанные за долгие годы формы – «Невероятно, но факт…», «Никто не мог подумать…», «Шок! Это позволит Вам…» и тд.

Часть 2

Треть дела сделано – Вы, как истинный профессионал, привлекли внимание. Но этого мало. Нужно заставить читателя прочитать статью. Первые несколько предложений задают тон всему тексту. Если Вы дочитали до этого места, значит, мои первые строки были удачны. Здесь используется несколько приемов. В первом предложении я затронул вопросы заработка. Логично предположить, что каждый копирайтер хочет получать доход от своих текстов. Во втором предложении сказал, что получить сакральные знания дело пары минут, иными словами, не требует больших затрат ресурсов. Сопоставляя приобретение и  затраты невольно склоняешься к тому, что прочитать выгоднее, чем проигнорировать. А самое большое, что можно потерять – это всего пару минут времени.

Но этот текст не является продающим и мне сложно склонить читателя к переходу по рекламным ссылкам, если, конечно, ему действительно интересно и нужно то, что предлагается. В нашем случае, случае копирайтеров, можно поговорить о рабочих инструментах. Возможно, вам нужно купить  новый планшет, который облегчит Вам работу. Посудите сами – приятнее устроиться на мягком кресле с легким, почти невесомым гаджетом, рядышком поставить чашечку горячего чая или ароматного кофе и в гармонии с собой, писать продающие тексты, чем сгорбившись сидеть за твердым столом перед монитором стационарного компьютера. Если необходимость есть – просто перейдите по ссылкам ниже.

Часть 3

Предыдущая часть закончилась тем, что я обратился к Вашей фантазии и склонял к тому, чтобы Вы почувствовали, как хорошо было бы с новым планшетом. Сухое описание характеристик не дает должного эффекта. Нельзя почувствовать 1,5 кг, но можно представить легкий, почти невесомый ноутбук. Нельзя представить себе высокое качество, но можно представить, как новый монитор передает самые мельчайшие подробности изображения раскрывающий любимый фильм в новом свете. И так далее и тому подобное. Кстати,  Вы заметили, что я не использовал ключевые слова в этом тексте, например, «как стать копирайтером», «профессия копирайтер» и тд?

Раз Вы дочитали до этого момента, то достойны вознаграждения. Вся эта статья, на самом деле, эксперимент, целью которого является отработка инструментов позволяющих увеличить количество просмотров, а в дальнейшем и переходов по рекламным ссылкам.  И Вы, мой дорогой читатель, стали невольным участником. Но, если читаете эти строки, значит, все описанное выше оказалось действенным реальным механизмом.

Если не сложно – напишите пару строк в комментариях, свои ощущения, предложения или возражения. Через пару месяцев подведем итоги.

С уважением, ваш Руслан. 



Таисия

Очень полезная статья! Я даже не думала, что копирайтинг - это так просто) Текст написан очень легко, задан хороший темп и самое главное - хочется прочитать другие статьи автора! Спасибо вам большое)

14 мая в 04:05

алексей

Все так здорово написано, только вот про то как стать, копирайтером не слово!

9 мая в 09:05

Светлана

Копалась в интерфейсе, через месяц обнаружила вкладку Портал копирайтеров. Интересные статьи, можно почитать в перерывах между работой. Хотя в перерывах между работой лучше дать глазам отдохнуть, пока они на лоб не вылезли. Ощущение от этой статьи - с первых строк почувствовала подвох. Интуиция - моё второе имя.

19 апреля в 09:04

Руслан (guru87)

Ксения, спасибо за отзыв. Я думаю, что 90% статей в интернете размещены, чтобы делать деньги.)) в этой статье я этого не преследовал. Эта статья - живой, натурныи пример. Вы на себе испытали, работает? Если да, то можно использовать)

20 января в 12:01

Ксения

Три вывода из статьи: 1. Автор сделал на мне деньги. Меня использовали. Я плохой копирайтер,потому что "повелась" на все фишки и приёмы. 2. Настоящий успешный копирайтер не будет делиться секретами мастерства. Это не выгодно. 3. Хочешь личностного роста? Ищи свои пути к успеху.

17 января в 01:01

Ирина

А мне статья понравилась. Читалось легко и интересно.

18 декабря в 02:12

Галина Крючкова

Здравствуйте! Решила сегодня читать, а не писать. Два раза попала на статьи Руслана. Значит вы действительно мастер придумывать заголовки. Перешла на рекламу шариковой ручки, так как очень удивила цена 9200 рублей. Интересно, кто же такие ручки покупает? Статья хорошая.

5 декабря в 07:12

Хахула Оксана Владимировна (nezabudka15)

Мне хватило вступления. Дальше не читала - не интересно.

5 декабря в 02:12

Марина

Я - начинающий копирайтер. Нашла много нового в Вашей статье. Во-первых, сразу стала вспоминать о названиях статей, которые писала. Во-вторых, думала, как бы я их переделала. А в-третьих, решила, что мне срочно нужен новый ноут!))) И еще поняла, что первые предложения текста - самые важные. Ваша статья, по-моему, удалась!

25 ноября в 10:11

Романова Виктория Александровна (happygirl)

Я в полном восторге, наставник!!!

20 ноября в 08:11

Ольга

Спасибо. Скопировала вашу статью как руководство к действию.

4 ноября в 06:11

Руслан (guru87)

Виктория, спасибо за конструктивную критику! Будем работать над собой ))

3 ноября в 03:11

Виктория

Здравствуйте. А я вот читала, чтобы ошибки найти. Простите за такое дело, но Ваш первый интригующий абзац... "как" да "как"... "Как продающий копирайтер" запятая не нужна. Копирайтер выступает в роли кого-нибудь. Нет здесь сравнения. Воды тоже много, но слог поставлен хорошо. Читалось легко и приятно.

2 ноября в 10:11

Елена

Честно говоря, почувствовала себя подопытным кроликом... Хоть и поучаствовала в Вашем эксперименте, но ничего нового, кроме очередной порции воды, не увидела. Кликать не буду никуда, т. к. реклама не заинтересовала.

17 октября в 02:10

Вера Вячеславовна

Руслан (guru87), мне остаётся пожелать вам лишь удачи))

12 октября в 02:10

Руслан (guru87)

Вера Вячеславовна, спасибо за конструктивный комментарий! Если сразу говорить о всех нюансах и премудростях копирайтинга, то впору писать целую книгу. К сожалению, в одной статье все не уместишь. В этой статье говорится именно о текстовой части. Я исходил из условия написания текстов именно для Веб и ТКАТ. Планирую написать серию статей, где постепенно буду рассматривать и иные грани копирайтинга. К тому же я сам учусь через практику. )

11 октября в 03:10

Вера Вячеславовна

Ничего нового для себя не узнала. Вы уж простите, Руслан, но одними только интригующим названием и конструктивным содержанием далеко не уедешь. Прежде всего, уже к готовой статье необходимо привлечь внимание. Иначе... Ну написала я интересный текст, придумала броское название и сижу, жду... Видимо, у моря погоды. Потому что ничего не происходит: нет ни просмотров, ни продаж. Это все равно, что сохранить текст на рабочем столе и ждать, пока кто-нибудь из домашних обратит внимание на этот файл. А вот если ты сам невзначай упомянешь о нем за обедом, например, пробудишь тот самый интерес к написанной тобой информации, то и желающие прочесть найдутся. Ничего не поделаешь, но хорошая реклама - залог успешных продаж. В вашей же статье почему-то об этом ничего не сказано...((

11 октября в 05:10

Руслан (guru87)

Анна, спасибо за комментарий! Но кликать из солидарности не стоит, а то обвинят в накрутке )))

10 октября в 02:10

Анна)

Привет!Суть и тезисы есть, но воды оч. много) кликну на чё-нибудь, из солидарности)))

10 октября в 01:10