Вступление

Если Вы читаете эту статью, значит, нацелены на хороший заработок. Потратив всего несколько минут на прочтение небольшого текста, Вы, как продающий копирайтер, узнаете, как привлечь внимание читателя и склонить его к активным действиям. Представьте, как ускоряется счетчик просмотров ваших текстов, а за ним увеличиваются переходы по рекламным ссылкам. Не считая вступления, эта статья разбита на три короткие функциональные части. Три части – символизируют три столпа, на которых строится стратегия по написанию продающих текстов. По-отдельности они не смогут принести пользы, и только последовательное чтение и осмысление написанного в дальнейшем принесет Вам заметные плоды.

2_prev.jpg

Часть 1  

Вы лучше меня знаете, что каждая статья начинается с названия. Не стало исключением и это послание. Подбирая заголовок своей статьи нужно максимально точно представить целевую аудиторию. Я изначально понимал, что пишу для копирайтеров, желающих повысить свой доход. Отсюда и название, которое Вас заинтриговало и привлекло. Вспомните, как Вы задались вопросом и не найдя ответа решились прочесть материал. Первый совет – хлесткие, интригующие названия. У признанных гениев нашего писательского ремесла существуют уже готовые, наработанные за долгие годы формы – «Невероятно, но факт…», «Никто не мог подумать…», «Шок! Это позволит Вам…» и тд.

Часть 2

Треть дела сделано – Вы, как истинный профессионал, привлекли внимание. Но этого мало. Нужно заставить читателя прочитать статью. Первые несколько предложений задают тон всему тексту. Если Вы дочитали до этого места, значит, мои первые строки были удачны. Здесь используется несколько приемов. В первом предложении я затронул вопросы заработка. Логично предположить, что каждый копирайтер хочет получать доход от своих текстов. Во втором предложении сказал, что получить сакральные знания дело пары минут, иными словами, не требует больших затрат ресурсов. Сопоставляя приобретение и  затраты невольно склоняешься к тому, что прочитать выгоднее, чем проигнорировать. А самое большое, что можно потерять – это всего пару минут времени.

Но этот текст не является продающим и мне сложно склонить читателя к переходу по рекламным ссылкам, если, конечно, ему действительно интересно и нужно то, что предлагается. В нашем случае, случае копирайтеров, можно поговорить о рабочих инструментах. Возможно, вам нужно купить  новый планшет, который облегчит Вам работу. Посудите сами – приятнее устроиться на мягком кресле с легким, почти невесомым гаджетом, рядышком поставить чашечку горячего чая или ароматного кофе и в гармонии с собой, писать продающие тексты, чем сгорбившись сидеть за твердым столом перед монитором стационарного компьютера. Если необходимость есть – просто перейдите по ссылкам ниже.

Часть 3

Предыдущая часть закончилась тем, что я обратился к Вашей фантазии и склонял к тому, чтобы Вы почувствовали, как хорошо было бы с новым планшетом. Сухое описание характеристик не дает должного эффекта. Нельзя почувствовать 1,5 кг, но можно представить легкий, почти невесомый ноутбук. Нельзя представить себе высокое качество, но можно представить, как новый монитор передает самые мельчайшие подробности изображения раскрывающий любимый фильм в новом свете. И так далее и тому подобное. Кстати,  Вы заметили, что я не использовал ключевые слова в этом тексте, например, «как стать копирайтером», «профессия копирайтер» и тд?

Раз Вы дочитали до этого момента, то достойны вознаграждения. Вся эта статья, на самом деле, эксперимент, целью которого является отработка инструментов позволяющих увеличить количество просмотров, а в дальнейшем и переходов по рекламным ссылкам.  И Вы, мой дорогой читатель, стали невольным участником. Но, если читаете эти строки, значит, все описанное выше оказалось действенным реальным механизмом.

Если не сложно – напишите пару строк в комментариях, свои ощущения, предложения или возражения. Через пару месяцев подведем итоги.

С уважением, ваш Руслан.