Многие копирайтеры, в особенности начинающие, часто мучаются вопросом, на какую же тему написать статьи. Действительно, выбор тематики – это достаточно важный вопрос, потому что именно от этого будет зависеть и успешность статьи. Итак, не будем разливать воду по большому умывальнику, сразу приступим к делу. Ниже будут приведены несколько источников черпания идей для написания текстов. Данные источники уже неоднократно проверены многими копирайтерами и, главное, самим временем.
1. Увлечения – у каждого из нас есть определенные увлечения. Кто-то любит играть в бильярд, кто-то получает удовольствие от приготовления разных вкусностей, другие люди хорошо разбираются в современной моде. Увлечений огромное множество. Так как вы имеете определенный опыт и значительный багаж знаний в области своих хобби – это является замечательной темой для написания ваших статей. Ведь вам наверняка есть чем поделиться с другими. Определенно найдется много людей, которым было бы интересно прочитать ваш материал и узнать что-то новенькое.
2. Профессиональный опыт – для большинства авторов копирайтинг – это возможность именно дополнительного заработка, так как на первом месте остается основная работа. Среди копирайтеров встречаются профессиональные врачи, юристы, строители, банковские работники, журналисты, преподаватели и иные специалисты. Именно поэтому профессиональный опыт – это замечательная отправная точка для ваших статей. Годы упорной работы принесли вам множество знаний, которые были бы полезны другим людям. Представьте себя консультантом, специалистом, способным дать ответы на многие вопросы. Подумайте, что было бы интересно узнать другим людям и предоставьте им такую возможность своими статьями.
3. Статьи других авторов – не стоит думать, что есть нечто зазорное в изучении текстов других копирайтеров. Ведь у каждого из нас собственная точка зрения на тот или иной жизненный или профессиональный вопрос, верно? Когда вы делаете свои первые шаги – это хороший шанс найти интересную тему и написать увлекательную статью, основываясь на собственном взгляде и опыте.
4. Часто встречающиеся заказы – вы замечали, что часто встречаются заказы на написание статей схожей тематики, но от разных заказчиков? Так воспользуйтесь этим для написания статей. Изучите внимательно статистику заказов, выберите темы, которые имеют популярность, и творите именно в этом направлении.