Существует негласное правило в копирайтинге, что посетитель Интернет сайта прочитывает максимум 15 первых слов текста. Если они его не заинтересовали, то статься не будет дочитана до конца. Что побуждает к прочтению текста? Именно заголовок. И от того, насколько он будет грамотно и интригующе составлен, зависит судьба всего текста. Поэтому, заголовок должен быть привлекательным, а не как это часто встречается – сухим. Итак, давайте рассмотрим 10 видов эффективных заголовков.
1. Интригующий вопрос – это проверенный временем вид заголовка, который имеет значительный эффект. Главное здесь, задать именно интригующий вопрос, на который читатель захочет узнать ответ:
                        Вы знаете, что написанием статей можно стабильно зарабатывать 500 у.е. в месяц?
                        Почему стоит доверять инвестиционным фондам?

2. Вопрос со словом «как» – это отдельный вид заголовков, так как здесь вес имеет именно магическое свойство слова «как»:
                        Как бросить курить, не набирая лишнего веса?
                        Как определить степень эффективности вашей рекламы в Интернете?

3. Заголовок с использованием чисел – люди доверяют конкретным фактам и числам, которые придают заголовку повышенную степень убедительности:
                       9 разновидностей эффективных заголовков для статей
                       10 проверенных способов соблазнения женщин

4. Заголовок с отзывом – положительный опыт других людей всегда гарантированно привлекал внимание:
                       Почему миллионы людей отдают свое предпочтение именно пластиковым окнам?
                       Обыкновенный студент умудрился заработать 5000 у.е. за лето

5. Заголовок-обращение – данный заголовок имеет целью привлечь внимание конкретной целевой аудитории:
                       Статья, специально написанная для байкеров
                       Посвящается каждому копирайтеру

6. Заголовок-причина – очень эффективный ход, когда в своей статье вы хотите читателя в чем-то убедить.
                       10 причин, почему стоит обращаться в Агентство недвижимости
                       Причины, объясняющие зависимость от компьютера

7. Заголовок-утверждение – данные заголовки содержат в себе какой-то факт, которым сам по себе является уже очень привлекательным:
                       Бесплатный доступ к Интернету круглый год
                       Мобильные телефоны можно приобрести в 2 раза дешевле от их номинальной стоимости

8. Заголовок-побуждение – достаточно известная тактика в рекламных и продающих текстах, когда посредством заголовка читателя подталкивают к действию:
                      Узнай, как можно заработать на FOREX уже в первый день!
                      Открой для себя способы составления эффективных заголовков к текстам!

9. Заголовок-гарантия – люди по своей природе создания недоверчивые, при этом почему-то любят верить слову «гарантия» или намеку на это слово:

                      Вложение средств в золото – гарантия стабильного заработка
                      Гарантированные способы борьбы с алкоголизмом

На самом деле, разновидностей может быть намного больше. При этом вышеперечисленные варианты являются наиболее эффективным. С другой стороны, совет от профессионалов – старайтесь в одном заголовке использовать элементы остальных.

SVET_A

7. Заголовок-утверждение Мобильные телефоны можно приобрести в 2 раза дешевле от их номинальной стоимости. На мой взгляд, неудачный пример заголовка-утверждения. Слово "можно" подразумевает двоякую ситуацию:можно приобрести,а можно и не приобрести. Наверное, скорее подойдет: Приобрести мобильные телефоны в 2 раза дешевле от их номинальной стоимости реально.

5 сентября в 12:09

kolorimage

Статья супер! +1. Как раз читаю книгу по этой тематике . Как привлечь аудиторию. kolorimage.byethost24.com/ua/

17 апреля в 10:04