Молодые копирайтеры часто бросают работу на бирже, едва начав её. Это связано с тем, что они не в полном смысле владеют информацией, как продавать свои статьи для сайта. Иногда у новичка просто нет стратегии, а без неё работать невозможно. Рассмотрим основные стратегии, которых я насчитал несколько:

- Экспансия;

- Рыбалка;

- Рыбалка в мутной воде.

Допустим, Вы уже выполнили несколько заказов и чётко представляете, что такое seo тексты. Для успешной работы нужно ориентироваться хотя бы в одной теме, я разбираюсь в строительстве, например. Как правило, заказывают у Вас тексты для сайта, а именно наполнение веб-странички уникальным контентом.

Следовательно, чем большее количество бирж Вы посещаете с целью поиска заказа, тем лучше. Это и есть экспансия: зарегистрироваться на большом количестве сайтов, где можно получить заказ на тексты и seo статьи для сайтов. Вот перечень реферальных ссылок, чтобы Вам было проще работать в этом направлении:

НЕОТЕКСТ

ТЕКСТСЭЙЛ

ЕТХТ

Стратегия экспансии:

1. Найти в интернете как можно большее количество бирж и посвятить целый день регистрации на них. Каждый сайт копирайтеров следует изучить особо.

2. Разместить портфолио на каждой из таких бирж: чем шире портфолио, тем больше шансов на успех.

3. Подавать заявки на все заказы, которые появляются на биржах: со временем Вы просто отсеете те биржи, которые Вам не подходят.

4. Даже до сдачи или принятия полученных заказов, подавать заявки.

В чём особенности такой работы?

1. Нужно проводить за компьютером 12—14 часов в день первый месяц, чтобы эта стратегия принесла плоды.

2. Очень много работы: заказ статей предполагает моментальную реакцию, на том же неотексте некоторые работы выполняются по 3—4 часа, но не больше.

3. Если Вам в мечтах грезится своя студия копирайтеров, то это наилучший путь по её созданию, ведь написать статью на заказ не так уж трудно.

Какие следует брать заказы:

1. Написание небольших (до 5к знаков статей), так как выполнить такой заказ можно максимум в течение часа.

2. Берите заказы на рерайтинг и глубокий рерайт, так как такая работа не требует ни опыта, ни подготовки.

3. Если Вы в себе не уверены, то не стоит брать рекламный копирайтинг, так как это очень тяжёлая работа, и можно быстро потерять рейтинг.

4. Долгосрочные заказы должны быть Вашей основной целевой группой!

Теперь поговорим про стратегию «рыбалки». Она принципиально отличается от экспансии тем, что «конкистадор» готов долго работать за копейки (0,2—0.4 доллара за килознак), «рыбак» же хочет адекватной оценки своих услуг. А потому и действовать нужно по-другому.

1. Нужно написать хороший рекламный текст услуг, заготовить хорошее портфолио и резюме.

2. Отправлять резюме и портфолио на те сайты, где копирайтерам сразу платят от доллара за тысячу знаков.

3. Обходить стороной рерайтинг сайтов и текстов, так как это наименее прибыльные способы заработка.

4. Изучить теоретический базис работы: например, чем отличается seo копирайт от seo рерайтинг, разобраться в основах рекламной деятельности. Всё это будет Вам полезно!

Рыбак подаёт заявки лишь на те заказы, которые хорошо оплачиваются. Иными словами, качество он предпочитает количеству. А заказать рекламный текст у рыбака стоит приличных денег.

На рерайт цена, естественно, ниже, но тоже существенно: никакого синонимайзинга или автозамены. В чём же трудности такой работы?

1. Психологически тяжело сидеть несколько дней без работы, а это бывает часто.

2. Чем выше цена, тем выше спрос: будьте готовы, что если Вы позиционируете себя высоко, то Вас и драть будут по-чёрному.

3. Нужно очень хорошо разбираться в какой-нибудь теме, на уровне профессионала! Журналистам отлично подходит дорогая работа в интернете как дополнительный заработок.

Но не может мы обойти стороной и «ловлю рыбки в мутной воде». Дело в том, что большое количество копирайтеров занимается перепродажей своих услуг. Они берут много заказов на рерайт и копирайт, а потом предлагают работу своим «неграм».

Как правило, такие копирайтеры долго не живут, уходят из бизнеса, ведь тяжело держать всё в одних руках. Однако есть один перекупщик, который за год заработал на перепродаже текста около 50,000 долларов, я с ним лично знаком. Хотя уважения мне он не внушает.

(0 голосов)


SSergey

Рад, что не прозвучало слово адвего. Уж там не место новичку

14 февраля в 07:02

ruh

Спасибо за интересные мысли и за опыт, которым вы с нами поделились!

16 июля в 01:07

agressive_man

Ох, было время... теперь я за доллар со стула не встану) интересная статья, но сейчас моя психология кардинально поменялась

14 июля в 08:07

Познающая искусство написания

Отличная статья! Всё доступно и понятно. Как раз для "чайников").Вот еще таких простых и умных вещичек почитаю..... и .... прочь сомнения - может все-таки начну писать?

28 мая в 10:05

Женя

Виктор всегда готов прийти на помощь новичкам)))

19 ноября в 09:11

Jack

С позиции дилетанта самоучки очень даже ничего, а в целом, отсутствует элементарное понятие того, что текстовый контент - это такой же товар, как мыло и картошка в реальном мире и не надо стенать о своих "шедеврах", когда в рунете писано аналогичных "уникальных", как по шаблону многие тысячи. Все мы - копипастеры, и не стоит обольщаться.

21 мая в 07:05

Гость

Хорошая и полезная статья, автор молодец!

26 февраля в 04:02