turbotext

Турботекст – биржа копирайтинга, которая с каждым днем становится все популярнее. Это обусловлено возможностями, которые она предоставляет. Рассмотрим плюсы и минусы, которые имеются у Turbotext.ru. Также я расскажу вам об особенностях этой биржи.

Плюсы

1. Многообразие заказов – на Turbotext.ru представлено большое количество заданий, имеющих разные цену и объем.

2. Мгновенное взятие заказа – не надо ждать, пока заказчик одобрит или отклонит заявку. Тут заказы настроены на вступление в работу после подачи первой заявки.

3. Можно не только писать статьи, но и выполнять микрозадачи: оставлять комментарии, ставить лайки и т.п.

4. Карьерный рост – есть базовый, высокий и профессиональный уровни. Чем выше уровень, тем больше оплата.

5. Техподдержка отвечает в оперативном порядке.

6.Понятный интерфейс – проблем с этим у вас не возникнет (вы быстро во всем разберетесь).

7. Тендеры на лучшее название – нейминг может приносить хороший доход. Надо предлагать свои варианты в соответствующем разделе.

8. Минимальная сумма для вывода – 50 рублей.

9. Нормальные расценки. Не надо горбатиться за копейки. Здесь минимальная цена 1000 символов с пробелами (!!!) – 20-30 рублей.

10. Выдаются награды, что, безусловно, стимулирует исполнителей выполнять свою работу еще качественнее.

Минусы

1. Высокий процент. Но даже это сложно назвать минусом, так как в настройках можно сделать так, чтобы расценки указывались с учетом комиссии системы. Это очень удобно. И даже с вычетом этой комиссии минимальные расценки все равно остаются привлекательными.

2. Заказчик может отказаться от заказа. Но также он может спокойно это сделать и на других биржах через модераторов. Поверьте моему опыту: они редко решают споры в пользу исполнителей.

Особенности

  • Чтобы начать работать на Турботекст ру, нужно выполнить тестовое задание. Оно легкое. Если вы владеете русским языком и знаете основные правила, которые изучают в школе, сдать тест вы сможете без проблем.
  • Заполните основную информацию о себе, загрузите фотографию. Заказчики должны видеть того, кто хочет с ними сотрудничать.
  • Просрочки, низкие оценки заказчиков – основные причины снижения уровня. Поэтому вовремя сдавайте работу и выполняйте ее качественно.
  • Если у вас появятся вопросы, касающиеся задания, задайте их заказчику. Сделать это можно через личные сообщения, что, безусловно, очень удобно.

Успехов в работе!