За несколько последних лет в просторах глобальной сети Интернет появилось довольно приличное количество бирж копирайтинга. При этом истории у каждой из них разные. Одни проекты закрылись, так и не начав активно работать. Другие превратились в доску объявлений для оставления прямых контактов заказчиков и исполнителей. Ряд проектов постепенно утрачивает свою популярность, так как администрация не проводит должной работы по привлечению пользователей. На фоне этого есть ряд бирж, которые показывают не только стабильную работу, но и активно развиваются, постоянно увеличивая свою долю на рынке, если так будет допустимо выразиться. Среди них достойное место занимает проект textbroker.ru.
На сегодняшний день данная биржа копирайтинга является хорошим местом работы для заказчиков. Причина довольно проста: администрация биржи прекратила свободную регистрацию исполнителей. По состоянию на 06 ноября 2009 года количество зарегистрированных заказчиков составляет 8423 человека, в то время как авторов числится всего 235. Обычно на других проектах ситуация обратная – количество исполнителей чуть ли не, как минимум, в 10 раз превышает количество авторов. И то, практически месяц назад количество фрилансеров было 272. То есть, и на этом ресурсе существуют жесткие правила.
Почему именно так? Почему ограничен доступ авторов? Биржа имеет оригинальный режим работы с заказами, которые распределены по 4 уровням сложности. Чем выше уровень – тем выше оплата. Существует также минимальная цена заказа в размере 2 у.е. за 1000 печатных знаков – начальный уровень, и максимальная в сумме 10 у.е. за 1000 знаков – самый высокий уровень – «профи». Если заказчик размещает предложение определенной работы, то определение исполнителя происходит не по принципу выбора заказчиком, а методом «кто первый успел, того и тапки». Естественно, что, введя такую опцию, администрация проекта должна быть уверена, что авторы имеют определенную квалификацию и ожидания заказчика будут оправданы.
При этом из любого правила всегда есть исключения. Все-таки существует возможность регистрации, как исполнителя. Для этого необходимо показать положительную и качественную работу на партнерской бирже статей www.texttrader.ru . То есть, необходимо активно продавать свои статьи на данном проекте. По факту формирования положительной репутации – можно обратиться к администрации проекта «Текстброкер» с просьбой предоставить доступ как исполнителю. При этом даже если у вас и удастся этого добиться – будьте готовы, что вам предстоит упорно доказывать свою компетентность. Ограниченное количество авторов порождает тенденцию постоянного сотрудничества между авторами и заказчиками на индивидуальной основе. И если регистрируется новый заказчик, то вполне логично предположить, что он тоже склонен работать на индивидуальных началах именно с ведущими копирайтерами.
Но личный опыт доказывает, что нет ничего невозможного. Буквально за месяц можно достигнуть 3-го уровня мастерства. Некоторым авторам за это время удалось получить уровень «профи». В данном проекте есть очень положительная черта для исполнителей. Если грамотно продумать свою работу и подходить к каждому заказу качественно – можно гарантированно быть занятыми над работой с заказами, которые, между прочим, достаточно привлекательно оплачиваются. Так, для информации, у популярных авторов в работе постоянно может находиться минимум по 10 заказов.
Следует указать еще одну удобную опцию. При желании, каждый исполнитель может разместить рекламный блок своего профиля. Если регистрируется новый заказчик или же если существующий работодатель желает опробовать мастерство других авторов, можно быть уверенными, что такая реклама обязательно будет прочтена. И тут уже дело за исполнителем, насколько он убедительно умеет продавать свои услуги.
И еще необходимо отметить, что даже сейчас, когда проект имеет неоспоримую популярность, администрация не собирается останавливаться на достигнутом – биржа постоянно рекламируется и занимается активным привлечением новых заказчиков. Замечательный пример того, как необходимо работать в Интернете, не так ли?
 

Ан

первый раз это название слышу. Биржи всего триТексале етхт и адвего

23 февраля в 11:02

vadimpetr_w3

Спасибо, очень полезно. Тонкости такие, что ой-ой-ой. Ну, а в части "постоянно увеличивая свою долю на рынке, если так будет допустимо выразиться" - то я думаю, что именно так и нужно. Только так. Биржа контента - это бизнес. Услуга - товар. И есть какая-то товарная политика, возможно, стихийная, возможно, не до конца продуманная. Хорошо бы биржи это декларировали в явном виде.

2 июня в 03:06