Пользователь: Гость

Авторизация | Регистрация


Место встречи копирайтеров в сети.

Копирайтинг массового поражения | 09.04.2012

Описание: Книга одного из успешных копирайтеров Рунета о правилах, технике и приёмах написания рекламных текстов.
Что самое важное в рекламируемом объекте? Как построить изложение текста и каково назначение его элементов? Как правильно оформить рекламный текст? Что может сделать его более убедительным и подтолкнуть читателя к покупательским действиям? На эти и множество других вопросов автор даёт ответы, иллюстрируя их примерами из собственной практики.
Материал подан в простой, доступной форме, легко читается и хорошо усваивается.
Книга рассчитана на людей, уже знакомых с написанием простых текстов. Она, несомненно, принесёт пользу работникам маркетинговых подразделений компаний, рекламных агентств и PR-служб.

Автор: Денис Каплунов
Издательство: Питер
Год: 2011
Переплет: Твердый
Формат: 60x90/16 (145х217 мм)
Язык: Русский
Число страниц: 256
Цена: 162 руб.

Добавил: Владимир Долотин (dolotin)

    Комментарии пользователей:

  • 22.02.2013 22:32  Алексей:   Читаю. Интересно написано местами. Но это скорее для биржи textsale. Работа с заказом имеет свою специфику.  

Добавление комментария

Автор: *
Комментарий: *
Осталось 1500 символов.
Оценка:

Анонс

Типы текстов и их особенности

Тексты для основных страниц сайта, описание товаров, рекламные тексты, тексты для продвижения сайта, посты для форумов и блогов – обо всех этих видах текстов и их особенностях читайте далее.

Эксперты портала

Группа: Администраторы