веб-3

   Вопрос работы особенно насущен в сложные времена кризиса, когда рабочие места сокращают, а найти новый ресурс для выживания становится особенно сложно. Я хочу представить вашему вниманию, уже давно известный в определенных кругах фрилансеров и копирайтеров, портал – Веб-3, место, где работать комфортно как профессионалам, так и начинающим фрилансерам.


   Если вы новичок и многого не знаете, будет не лишним провести краткий курс ликбеза. Кто такие фрилансеры? Прежде всего это вольные наемники, рыскающие в поисках работы в интернете. Писатели, художники, журналисты, рекламщики, веб-мастера – в общем, все те, кому тесно сидеть в пыльных офисах или попросту нет возможности ходить на работу в силу тех или иных причин. Кстати, множество молодых мамочек, попробовав работу в интернете, продолжают и после декретного отпуска работать на дому.


   Итак, кто такие фрилансеры мы разобрались, а теперь давайте узнаем, кто такие копирайтеры? Эта модная профессия предполагает наличие определенных навыков. Копирайтер собирает информацию из интернета или других доступных ресурсов, перечитывает материал и выпускает в мир свежий, уникальный и читабельный текст. Копирайтер обязан уметь писать грамотно и самое главное интересно! Среди новичков иногда можно встретить настоящие алмазы, с первой статьи выдающие потрясающие результаты, но в основном, для того чтобы стать приличным копирайтером стоит немало потрудиться, бывает, что на это уходят годы.


   Почему работать на веб-3 удобно? Независимо от того, обладаете вы талантом или нет, являетесь матерым копирайтером или начинающим писателем, вам дается время на обучение. В помощь новичку предлагается выбрать себе опытного наставника, который будет помогать в работе, подсказывать направление и даже станет верным другом, протягивающим руку помощи в трудную минуту.


   Кроме того, модераторы сайта обладают огромным терпением и дружелюбием, всегда вежливо укажут на ошибки и помогут, если вам будет необходима подсказка.

заработок на дому


   На чем основывается заработок на веб-3? Вы заполняете карточки товаров для интернет-магазинов и пишете обзоры (статьи). Пользователи, желающие приобрести ту или иную вещь, читают ваш текст и решаются пройтись по рекламным блокам, чтобы поближе познакомиться с предложенным товаром. Каждый клик по рекламным заставкам приносит вам определенную сумму, которая откладывается в личном кабинете. Чем интересней текст, тем больше он стимулирует посетителей зайти в магазин, а это собственно и есть цель вашей работы.

вывод


   Минимальный порог для вывода средств – 250 рублей. Платежная система, с которой работает портал веб-3 – это веб-мани. Выводите деньги на веб-мани, а потом уж как заблагорассудится, я лично перенаправляю поток средств на карту сбербанка или напрямую оплачиваю мобильную связь и коммунальные услуги.


   С чего начинается работа? Для начала следует заполнить как можно больше карточек с самыми разнообразными товарами. Затем, просмотрев сводки по кликам на эти товары (в разделе «статистика»), вы сможете определить самые популярные из них и написать на эту тему обзор.


   Работа основана в 2 направления: заполнение карточек (раздел «рекомендуемые карточки товаров») и заполнение обзоров (раздел «рекомендуемые темы»). И то, и другое приносит доход, не важно написали ли вы обзор или заполнили карточку товара реальный посетитель, заинтересовавшись материалом, сделает свой выбор, а рекламодатель оплатит ваши труды. Главное, определить правильную категорию товаров для заполнения (в этом вам поможет наставник), некоторые лоты пользуются повышенным спросом у потребителей, а вычислить их можно только со временем, естественно те, кто работают на портале давно, обладают обширными возможностями и необходимым для этого опытом.

наставник


    Выбрать наставника можно в разделе «мой наставник», нередко случается так, что пользователи портала меняют своих кураторов в процессе работы, и в этом нет ничего плохого, ведь для продуктивной работы порой необходимо найти человека, с которым приятно и удобно общаться, как говорится «наладить личный контакт».

поиск работы в интернете


   По поводу поиска рефералов: используйте социальные сети, приводите друзей, родственников, порой мне удавалось заинтересовать работой незнакомцев с улицы, ведь никогда не знаешь, где найдешь «бриллиант».


Заполнение карточек и обзоров


   Как заполнять карточку?

Входите в личный кабинет, открываете раздел «рекомендуемые карточки товаров» (слева от чата), выбираете понравившуюся тему, нажимаете на кнопку «открыть карточку», закрепляете форму за собой, следуя всплывающим окошкам с указаниями. Таких карточек можно закрепить не более 5, через 10 дней в случае пропуска срока она будет автоматически снята.
  Чтобы выйти на закреплённые за вами карточки опять нажмите на этот раздел и первые 5, выделенные более тёмным цветом будут ваши. Открывайте и приступайте к работе.


   Перед вами появятся 4 вкладки, которые следует заполнить: описание, характеристики, галерея и публикации.

Вкладка описание


   Описание товара следует заполнять литературным текстом, живым, сочным и интересным. Расскажите о том, что покупатель приобретет с покупкой этого товара, выделите положительные стороны, акцентируйте внимание на прогрессивных характеристиках. Текст должен привлекать внимание покупателя, а не отпугнуть.


   Немало пользы принесет хорошо проработанный отзыв от лица покупателя.


Вкладка характеристики


   Она может быть активна и не активна. Если вкладка «характеристики» не открывается, то её заполнять не надо. Если открывается, то следует поискать в поисковых системах интернета характеристики данного лота и указать параметры в нужных графах.


Вкладка галерея


   Следует добавить 5 фото, взятых из интернета, без логотипов (размер веб-малый). Если у вас есть уникальные фотографии, то вставьте их (появление уникального материала всегда приветствуется).


 Вкладка публикации


   Она заполняется в том случае, если у вас уже есть ваши, ранее написанные обзоры-статьи. Именно их можно вставить в карточку, но только обзор должен подходить к теме карточки. Если обзоров нет, то пока можно её не заполнять. Вставите после, когда будет что-либо написано.


  Основное требование


1 – уникальность не ниже 97-100 %. Проверить текст на уникальность можно зарегистрировавшись на бирже копирайтинга, где в личном кабинете вы увидите раздел «Онлайн проверка».
2 – общая наполненность карточки не менее 51 %


   Как заполнить обзор?

Открываете раздел «рекомендуемые темы» или «мои порталы», выбираете тему и открываете.
   Перед вами выходит форма для заполнения: шаг -1, шаг -2, шаг -3, шаг -4.


Шаг-1


  - Заголовок должен быть кричащим, бьющим в глаза, как в газете.


  - Описание статьи – это краткий рассказ о том, для чего была написана статья. С первых слов читатель должен захотеть зайти в вашу статью и прочитать её.


  - Привязка к категории – выберите подходящую категории товаров, например, «планшеты»


  - Привязка к товару – не обязательна, но если вы пожелаете привязать обзор, то следует нажать на кнопку привязки и в открывшееся окно вставить адрес добавляемой карточки.


Шаг-2


  - Вставляете сам текст статьи. Сделайте разрывы между абзацами при помощи клавиши «Enter», тогда текст станет более разграниченным и удобным для зрительного восприятия и в шаге-3 появятся места для рекламных блоков.


Шаг -3


  - Следует заполнить нижний блок для рекламы, выделенный красным цветом и жёлтые блоки, которые появляются между абзацами. Это несложно, при нажатии на блок, выходит специальная форма для заполнения, остается только выделить нужное галочками.


Шаг – 4


  - Просмотр и публикация.  Нажмите на кнопку «Сохранить и опубликовать».


 
  Основные требования


1-текст минимум 2000 символов
2-уникальность 97-100% 


Наличие картинок значительно повышает просмотры. Картинки должны быть без сторонних логотипов.


Чем интересней написана статья, тем больше читателей и соответственно кликов. 

  
На 1000 печатных символов предлагается заполнить 1 жёлтый рекламный блок.              
  
   Средняя стоимость клика может варьироваться от 0, 5руб до 25 руб, бывали случаи, когда за 1 клик приходило по 100 руб, но это редкость. Чем полнее заполнена карточка, тем выше будет стоимость клика и, конечно же нельзя забывать о щедрости магазинов (некоторые из них готовы платить достаточно щедро). Доход напрямую зависит от количества заполненных карточек и обзоров.


    Старайтесь выбирать карточки с большим количеством магазинов или новинки, которые вскоре, по всей вероятности, будут пользоваться спросом.  Кстати, по поводу количества магазинов в карточке; после того, как вы повысите статус и перейдете из «новичков» в «авторы», вам будет доступна функция объединения товаров, благодаря которой вы сможете увидеть сколько магазинов на данный момент предлагают купить описанный вами товар. Для перехода в авторы необходимо набрать 200 баллов рейтинга – это примерно 10 статей по 2000 печатных символов.


    И следует хорошо ознакомиться с главной страницей, выйти на неё можно нажав на логотип портала в левом верхнем углу. Это поможет вам быстрее научиться ориентироваться, что впоследствии поможет при наборе учеников. Ведь придётся им всё объяснять, а без определенных знаний это сделать невозможно. Набор учеников-рефералов также поможет повысить пассивный доход. 25% от выручки каждого реферала переходит в карман наставника, но при этом никто ничего не теряет: реферал полностью получает свой доход, а оплата наставника (25%) исчисляется из бюджета администрации.


 
   Лучшие категории товаров (самые прибыльные): планшеты, садово-огородная техника, товары для отдыха на природе, бытовая техника, автохолодильники, автомобильные компрессоры, сам-модули, гидрокостюмы, баллоны для дайвинга, электрошашлычницы – это темы, которые приносят наибольший доход и пользуются повышенным спросом у потребителей. Но это не панацея, я заметила, что в принципе идёт хорошо любой товар, который грамотно и интересно описан.
 



Свиридов Владимир Владимирович

"Здравствуйте, Владимир Владимирович! Ссылки в вашем портфолио еТХТ должны вести прямо на статьи (опубликованные на Веб-3 или в другом месте), а не на профиль." Большое спасибо, Екатерина, за содержательный ответ!

3 марта в 09:03

Екатерина (katya)

Здравствуйте, Владимир Владимирович! Ссылки в вашем портфолио еТХТ должны вести прямо на статьи (опубликованные на Веб-3 или в другом месте), а не на профиль.

2 марта в 10:03

Свиридов Владимир Владимирович

Подскажите, пожалуйста, нашел на web-3.ru советы следующего характера: Цитата "Для начала добавьте в портфолио пару ссылок на свои работы в интернете, если такие имеются, а если нет, то вы можете воспользоваться сайтом Web-3.ru, где можно публиковать любые статьи под своим именем, ссылки на которые можно будет выложить в портфолио своего профиля eTXT." Конец цитаты. Не подскажите, администрация eTXT не будет против выкладывания в портфолио на etxt ссылок, ведущих в профиль автора на web-3.ru? Просто, согласно правил eTXT, "запрещена публикация ссылок на профиль автора на других ресурсах" (как-то так звучит). Не развеете случаем мои сомнения? Идея хорошая, просто не хочется по невниманию бан "заработать". Спасибо за отличный экскурс по web-3.ru!

2 марта в 04:03

Свиридов Владимир Владимирович

Весьма порадовало очень высокое качество этой статьи!

2 марта в 03:03

assa007

Всё разложено по полочкам. Супер!

9 декабря в 04:12

Галина Вячеславовна (goldy)

Спасибо, Вы тоже прекрасно работаете, почитываю ваши работы)

9 декабря в 01:12

dmimer (dmimer)

Отличная информативная статья. Учитель, Вы как всегда на высоте))))

8 декабря в 11:12