Пользователь: Гость

Авторизация | Регистрация


Место встречи копирайтеров в сети.

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

показать все термины

Active Content

Active Content – наполнение Интернет ресурса любой информацией, которая не относится к текстово - графической (анимация, видеоролики, музыкальные композиции и т. п.)

SEO-копирайтинг

SEO-копирайтинг – специализированное написание текстов, заранее ориентированных на помещение в Интернет и учитывающих все требования систем поиска.

Абзац

Абзац – один из вариантов разделения всего текста на смысловые части. Абзац является методом оформления текста в стилистике.

Автор

Автор – создатель художественного произведения (или какого-либо другого), являющийся физическим лицом.

Авторский перевод

Авторский перевод – полный или частичный перевод произведения, права на которое принадлежат только физическому лицу. В этом случае автор является одновременно и переводчиком своего текста.

Авторское право

Авторское право – особая система регулирования правовых отношений, которые возникают по поводу создания и пользования отдельным произведением литературы, искусства или науки.

Владелец информации

Владелец информации – физическое или юридическое лицо, обладающее определенной информацией, а также правами на ее использование.

Вычитка

Вычитка – чтение конкретного текста с целью поиска орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок. Существует два вида вычитки: корректорская и редакторская.

Заголовок

Заголовок – название всего произведения или отдельной его части.

Издатель

Издатель – организатор процесса создания книги при помощи произведения автора, который является одновременно посредником между создателем и его читателями. Чаще всего в работу издателя входит: процесс поиска нужного автора, оценка его способностей, небольшое редактирование созданных им рукописей, оговорка будущих иллюстраций, оформление книги, выбор для нее соответствующего шрифта, а также материалов для ее изготовления, обеспечение качественного исполнения в полиграфии.

Информация

Информация – объединенные данные, которые повышают уровень знаний в определенной области (либо субъективной, либо объективной).

Ключевые слова

Ключевые слова – особые слова, на которые опирается поисковая система при обнаружении сайтов, соответствующих данному запросу. Определение ключевых слов ресурса Интернета является самым первым шагом к созданию и оптимизации. Существует несколько стратегий, среди которых выделяются следующие: использование небольшого количества ключевых слов высокой конкуренции; использование большого количества ключевых слов с небольшой конкуренцией.

Конверсия

Конверсия – способ образования новых слов, который сопровождается неизменностью формы (не применяются словообразовательные элементы). В качестве примера можно привести следующие слова: work (существительное «работа») – to work (глагол «работать»); wet (прилагательное «влажность») – to wet (глагол «увлажнять»).

Контент

Контент - от англ. content - содержание - это информация, размещённая на сайте.

Контент

Контент – вся информация, которая была размещена на WEB ресурсе.

Концепция

Концепция – особая система мыслей, взглядов, мнений относительно какого-либо предмета, действия и т. д.

Краткость

Краткость – более сжатый вариант текста или изложения.

Лаконичность

Лаконичность – более краткий, четкий и понятный способ изложения.

Лемматизация

Лемматизация – нахождение по разным словоформам начальной формы слова.

Лид

Лид – начальная (вводная) часть, самый первый абзац; использование в начале текста основной мысли, которая объяснят суть последующего изложения. Его применение автором позволяет читателю понять будущее содержание.

Морфологическая омонимия

Морфологическая омонимия – явление, когда одинаковая форма способна обозначать различные морфологические значения.

Морфология

Морфология – раздел грамматики, занимающийся изучением всех частей речи и их форм.

Морфоформа

Морфоформа – один из способов изменения слова.

Обзор

Обзор – небольшая по размерам характеристика объединенных черт данного предмета.

Омонимы

Омонимы – слова, сходные по звучанию, но различные по значению.

Очерк

Очерк – небольшое по литературным меркам произведение, характеризующееся описанием каких-либо фактов из жизни.

Плотность ключевого слова

Плотность ключевого слова – особый показатель, описывающий количество ключевых слов в выбранном объеме текста на отдельной странице Интернет ресурса. Определить плотность ключевого слова можно следующим словом: число данных ключевых слов необходимо поделить на все слова текста, а затем умножить на сто процентов.

Принцип «перевернутой пирамиды»

Принцип «перевернутой пирамиды» - один из способов построение текста, который характеризуется описанием основной мысли в первом предложении (абзаце) и ее дополнении или уточнении в последующих.

Редактирование

Редактирование – необходимый процесс обработки текста и подготовки его к публикации или размещению (устранение ошибок грамматики и стилистики, перемещение отдельных частей, добавление недостающей информации и т. п.). Редактирование – это не просто бездумное исправление, а помощь автору в выражении своих мыслей.

Рекламный текст

Рекламный текст – это вид текста, используемый средствами массовой информации, который применяется для побуждения потребителей воспользоваться данным товаром (либо услугой), а также для укрепления своих позиций на рынке. Для достижения этих целей в рекламном тексте применяются всевозможные средства убеждения, сопровождающиеся образностью мыслей.

Релевантный текст

Релевантный текст – текст, который соответствует данному поисковому запросу.

Сегментация

Сегментация – компонент программы синтаксического анализа текста. Она соединяет вместе все простые предложения, находящиеся составе сложного.

Семантика

Семантика – раздел языкознания, занимающийся изучением значения слов.

Семантическое ядро

Семантическое ядро – это совокупность определений, которые способны более точно охарактеризовать деятельность фирмы или товар (услугу), который данная фирма предлагает рынку. Семантическое ядро необходимо создавать из самых распространенных и соответствующих поисковых запросов с учетом специфики данного сегмента рынка.

Старение информации

Старение информации – процесс понижения уровня актуальности и необходимости информации в данный период времени.

Статья

Статья – небольшое сочинение научного или публицистического стиля, находящееся либо в сборнике, либо в газете, либо в журнале.

Стиль написания

Стиль написания – полная совокупность используемых автором выразительных, лексических, пунктуационных и других средств.

Текст

Текст – совокупность предложений, объединенных одной темой и одной основной мыслью в целое. Они в тексте соединятся одинаковой мыслью при помощи различных способов связи.

Текстовый блок

Текстовый блок – популярный среди пользователей рекламный носитель, который применяется не только на сайтах, но и при рекламной рассылке. Этот текст можно считать совершенно обычным, но только с содержанием информации о данном ресурсе, товаре, услуге.

Тематическая статья

Тематическая статья – статья, которая развивает идеи какой-либо конкретной темы.

Флективный язык

Флективный язык – язык, слова которого характеризуются как постоянными категориями, так и непостоянными. Например, флективным языком можно считать русский, так как в нем есть и постоянные категории (род), и непостоянные (падеж, число).

Целевая аудитория

Целевая аудитория – категория людей, на которых ориентировано производство того или иного товара (услуги). Целевая аудитория обладает следующими основными характеристиками: размер дохода, возраст, пол. Компании определяют целевую аудиторию и по предпочтениям, уровню и образу жизни, привычкам (в том числе «вредным») и т. д.

Анонс

Вы уверены, что являетесь хорошим копирайтером?

Очень часто ведутся разговоры насчет того, является ли тот или иной копирайтер хорошим или же плохим. На самом деле, судит об уровне копирайтера более целесообразно заказчикам. Вам интересно узнать их критерии оценки?

Эксперты портала

Группа: Администраторы