Пользователь: Гость

Авторизация | Регистрация


Место встречи копирайтеров в сети.

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

показать все термины

Active Content

Active Content – наполнение Интернет ресурса любой информацией, которая не относится к текстово - графической (анимация, видеоролики, музыкальные композиции и т. п.)

SEO-копирайтинг

SEO-копирайтинг – специализированное написание текстов, заранее ориентированных на помещение в Интернет и учитывающих все требования систем поиска.

Абзац

Абзац – один из вариантов разделения всего текста на смысловые части. Абзац является методом оформления текста в стилистике.

Автор

Автор – создатель художественного произведения (или какого-либо другого), являющийся физическим лицом.

Авторский перевод

Авторский перевод – полный или частичный перевод произведения, права на которое принадлежат только физическому лицу. В этом случае автор является одновременно и переводчиком своего текста.

Авторское право

Авторское право – особая система регулирования правовых отношений, которые возникают по поводу создания и пользования отдельным произведением литературы, искусства или науки.

Владелец информации

Владелец информации – физическое или юридическое лицо, обладающее определенной информацией, а также правами на ее использование.

Вычитка

Вычитка – чтение конкретного текста с целью поиска орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок. Существует два вида вычитки: корректорская и редакторская.

Заголовок

Заголовок – название всего произведения или отдельной его части.

Издатель

Издатель – организатор процесса создания книги при помощи произведения автора, который является одновременно посредником между создателем и его читателями. Чаще всего в работу издателя входит: процесс поиска нужного автора, оценка его способностей, небольшое редактирование созданных им рукописей, оговорка будущих иллюстраций, оформление книги, выбор для нее соответствующего шрифта, а также материалов для ее изготовления, обеспечение качественного исполнения в полиграфии.

Информация

Информация – объединенные данные, которые повышают уровень знаний в определенной области (либо субъективной, либо объективной).

Ключевые слова

Ключевые слова – особые слова, на которые опирается поисковая система при обнаружении сайтов, соответствующих данному запросу. Определение ключевых слов ресурса Интернета является самым первым шагом к созданию и оптимизации. Существует несколько стратегий, среди которых выделяются следующие: использование небольшого количества ключевых слов высокой конкуренции; использование большого количества ключевых слов с небольшой конкуренцией.

Конверсия

Конверсия – способ образования новых слов, который сопровождается неизменностью формы (не применяются словообразовательные элементы). В качестве примера можно привести следующие слова: work (существительное «работа») – to work (глагол «работать»); wet (прилагательное «влажность») – to wet (глагол «увлажнять»).

Контент

Контент - от англ. content - содержание - это информация, размещённая на сайте.

Контент

Контент – вся информация, которая была размещена на WEB ресурсе.

Концепция

Концепция – особая система мыслей, взглядов, мнений относительно какого-либо предмета, действия и т. д.

Краткость

Краткость – более сжатый вариант текста или изложения.

Лаконичность

Лаконичность – более краткий, четкий и понятный способ изложения.

Лемматизация

Лемматизация – нахождение по разным словоформам начальной формы слова.

Лид

Лид – начальная (вводная) часть, самый первый абзац; использование в начале текста основной мысли, которая объяснят суть последующего изложения. Его применение автором позволяет читателю понять будущее содержание.

Морфологическая омонимия

Морфологическая омонимия – явление, когда одинаковая форма способна обозначать различные морфологические значения.

Морфология

Морфология – раздел грамматики, занимающийся изучением всех частей речи и их форм.

Морфоформа

Морфоформа – один из способов изменения слова.

Обзор

Обзор – небольшая по размерам характеристика объединенных черт данного предмета.

Омонимы

Омонимы – слова, сходные по звучанию, но различные по значению.

Очерк

Очерк – небольшое по литературным меркам произведение, характеризующееся описанием каких-либо фактов из жизни.

Плотность ключевого слова

Плотность ключевого слова – особый показатель, описывающий количество ключевых слов в выбранном объеме текста на отдельной странице Интернет ресурса. Определить плотность ключевого слова можно следующим словом: число данных ключевых слов необходимо поделить на все слова текста, а затем умножить на сто процентов.

Принцип «перевернутой пирамиды»

Принцип «перевернутой пирамиды» - один из способов построение текста, который характеризуется описанием основной мысли в первом предложении (абзаце) и ее дополнении или уточнении в последующих.

Редактирование

Редактирование – необходимый процесс обработки текста и подготовки его к публикации или размещению (устранение ошибок грамматики и стилистики, перемещение отдельных частей, добавление недостающей информации и т. п.). Редактирование – это не просто бездумное исправление, а помощь автору в выражении своих мыслей.

Рекламный текст

Рекламный текст – это вид текста, используемый средствами массовой информации, который применяется для побуждения потребителей воспользоваться данным товаром (либо услугой), а также для укрепления своих позиций на рынке. Для достижения этих целей в рекламном тексте применяются всевозможные средства убеждения, сопровождающиеся образностью мыслей.

Релевантный текст

Релевантный текст – текст, который соответствует данному поисковому запросу.

Сегментация

Сегментация – компонент программы синтаксического анализа текста. Она соединяет вместе все простые предложения, находящиеся составе сложного.

Семантика

Семантика – раздел языкознания, занимающийся изучением значения слов.

Семантическое ядро

Семантическое ядро – это совокупность определений, которые способны более точно охарактеризовать деятельность фирмы или товар (услугу), который данная фирма предлагает рынку. Семантическое ядро необходимо создавать из самых распространенных и соответствующих поисковых запросов с учетом специфики данного сегмента рынка.

Старение информации

Старение информации – процесс понижения уровня актуальности и необходимости информации в данный период времени.

Статья

Статья – небольшое сочинение научного или публицистического стиля, находящееся либо в сборнике, либо в газете, либо в журнале.

Стиль написания

Стиль написания – полная совокупность используемых автором выразительных, лексических, пунктуационных и других средств.

Текст

Текст – совокупность предложений, объединенных одной темой и одной основной мыслью в целое. Они в тексте соединятся одинаковой мыслью при помощи различных способов связи.

Текстовый блок

Текстовый блок – популярный среди пользователей рекламный носитель, который применяется не только на сайтах, но и при рекламной рассылке. Этот текст можно считать совершенно обычным, но только с содержанием информации о данном ресурсе, товаре, услуге.

Тематическая статья

Тематическая статья – статья, которая развивает идеи какой-либо конкретной темы.

Флективный язык

Флективный язык – язык, слова которого характеризуются как постоянными категориями, так и непостоянными. Например, флективным языком можно считать русский, так как в нем есть и постоянные категории (род), и непостоянные (падеж, число).

Целевая аудитория

Целевая аудитория – категория людей, на которых ориентировано производство того или иного товара (услуги). Целевая аудитория обладает следующими основными характеристиками: размер дохода, возраст, пол. Компании определяют целевую аудиторию и по предпочтениям, уровню и образу жизни, привычкам (в том числе «вредным») и т. д.

Анонс

6 фактов про заголовки, о которых вы не знали!

Имя любой статьи должно содержать уникальное предложение, способное побудить потребителя прочитать информацию либо купить товар и заказать услугу.

Эксперты портала

Группа: Администраторы